от 1985г. Двигатель C 18 NE, S 18 NV бензин 1796cm3 (100 hp, 74 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража ALFA ROMEO 33 (907_) 1.5 i.e (907A2B) AUDI A3 (8V1, 8VK) 2.0 TDI CHRYSLER LE BARON Кабриолет 2.2 i Turbo CITROËN C4 SPACETOURER (3D_) 1.2 PureTech 130 DACIA LODGY (JS_) 1.6 LPG FIAT DUCATO Автобус (230_) 2.8 JTD 4x4 FORD TRANSIT V363 c бортовой платформой/ходовая часть (FED, FFD) 2.0 EcoBlue ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 3.0 DiTD 4x4 (TFS77H) JEEP RENEGADE SUV (BU, B1) 2.0 CRD 4x4 KIA CEED (JD) 1.4 MPI LANCIA LYBRA SW (839_) 1.9 JTD (839BXI1A) MAZDA MX-5 IV (ND) 1.5 (ND6E) MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S203) C 200 CDI (203.204) MITSUBISHI GALANT VI (E3_A) 2.0 GTI 16V 4x4 (E38A, E39A, E33A) OPEL ASCONA C (J82) 1.8 E (F11, M11, F68, M68) RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) 1.9 dTi (KA1U) SKODA SUPERB II универсал (3T5) 1.8 TSI SUZUKI SWIFT I (AA) 1.3 (SA413, AA53) TOYOTA PREVIA II (_R3_) 2.4 4WD (ACR30) VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 1.4 TSI
Стартер для OPEL ASCONA C (J82) 1.8 E (F11, M11, F68, M68) 74kw 100hp C 18 NE, S 18 NV 1985/1986 бензин седан C 18 NE, S 18 NV Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Компактный Вид список Вид таблица
На складе 30 (шт.) Доставим за 10/15 дн.
98% inc
Направление вращения по часовой стрелке Число зубцов 9 Напряжение [В] 12 V Мощность стартера [кВт] 1,4 кВт Ø фланца [мм] 82,5 мм Количество резьбовых отверстий 1 Количество крепежных отверстий 2
На складе есть (шт.) Доставим за 10/15 дн.
0% mpc-A16n
Напряжение [В] 12 V Мощность стартера [кВт] 1,4 кВт Число зубцов 9 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема 30-50 Направление вращения по часовой стрелке Ø фланца [мм] 82,5 мм Количество крепежных отверстий 2 Ведущая шестерня - основная позиция [мм] 20 мм
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
С 03.08.25 по 12.08.25 включительно магазин не работает, будет проводиться инвентаризация. Прием заказов и выдача товаров возобновиться с 13.08.25 Спасибо за понимание