ШРУС ZETA-ERRE на LANCIA YPSILON (Лансиа Псилон)
У нас есть ШРУС ZETA-ERRE на следующие двигатели:
бензин
Дизель
Бензин-автогаз (LPG)
1 из 1
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 457 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- Высота цапфы [мм]
- 359 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 75 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 84,5 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 47 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 76 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 83 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 180 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- Высота цапфы [мм]
- 87 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 477 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- Высота цапфы [мм]
- 380 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 180 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- Высота цапфы [мм]
- 87 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 480 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- Высота цапфы [мм]
- 380 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 36 мм
- Общая длина [мм]
- 150 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 66,5 мм
- Высота цапфы [мм]
- 77 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 36 мм
- Общая длина [мм]
- 155 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 73 мм
- Высота цапфы [мм]
- 77 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Общая длина [мм]
- 48,5 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 100 мм
- Ø фаски [мм]
- 8 мм
- Высота цапфы [мм]
- 37,4 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 457 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- Высота цапфы [мм]
- 359 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 47 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 75 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
1 из 1
У нас есть ШРУС ZETA-ERRE на следующие модели