ШРУС ZETA-ERRE на FIAT PUNTO (Фиат Пунто)
У нас есть ШРУС ZETA-ERRE на следующие двигатели:
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 75 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 46 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 80 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 46 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 80 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 89,5 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 46 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 80 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 89,5 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 83 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 84 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Общая длина [мм]
- 32 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 100 мм
- Ø фаски [мм]
- 8 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 30
- Общая длина [мм]
- 57,5 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 74 мм
- Ø фаски [мм]
- 8 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 180 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- Высота цапфы [мм]
- 87 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 477 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- Высота цапфы [мм]
- 380 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- Общая длина [мм]
- 172 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- Высота цапфы [мм]
- 78 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 180 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- Высота цапфы [мм]
- 87 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 480 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- Высота цапфы [мм]
- 380 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 174 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- Высота цапфы [мм]
- 87 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 474 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- Высота цапфы [мм]
- 379 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- Общая длина [мм]
- 160 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- Высота цапфы [мм]
- 82 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- Общая длина [мм]
- 495 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- Высота цапфы [мм]
- 400 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 484 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- Высота цапфы [мм]
- 389 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- Общая длина [мм]
- 154 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 76 мм
- Высота цапфы [мм]
- 82 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- Общая длина [мм]
- 524 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 76 мм
- Высота цапфы [мм]
- 430 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 32 мм
- Общая длина [мм]
- 170 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 86 мм
- Высота цапфы [мм]
- 75 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 36 мм
- Общая длина [мм]
- 150 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 66,5 мм
- Высота цапфы [мм]
- 77 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
У нас есть ШРУС ZETA-ERRE на следующие модели