ШРУС ZETA-ERRE на FIAT DOBLO (Фиат Добло)
У нас есть ШРУС ZETA-ERRE на следующие двигатели:
1 из 1
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 474 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- Высота цапфы [мм]
- 379 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 517 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 86 мм
- Высота цапфы [мм]
- 409 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 87 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 84,5 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 87 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 100 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 32 мм
- Общая длина [мм]
- 172 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
- Высота цапфы [мм]
- 75 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 91 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 84,5 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 32 мм
- Общая длина [мм]
- 170 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 86 мм
- Высота цапфы [мм]
- 75 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 544 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
- Высота цапфы [мм]
- 433 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 91 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 565 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- Высота цапфы [мм]
- 460 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 174 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- Высота цапфы [мм]
- 87 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 36 мм
- Общая длина [мм]
- 155 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 73 мм
- Высота цапфы [мм]
- 77 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 187 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- Высота цапфы [мм]
- 86 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 180 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- Высота цапфы [мм]
- 87 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 480 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- Высота цапфы [мм]
- 380 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 91 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 30 мм
- Общая длина [мм]
- 542 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 86 мм
- Высота цапфы [мм]
- 433 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
1 из 1
У нас есть ШРУС ZETA-ERRE на следующие модели