Сальник полуоси для NISSAN QBIC 3 фургон (Y10) 1.7 D 40kw 54hp CD17 1990/2000 Дизель Фургон CD17
Фильтр
Сортировать
RUR
Цена 566 руб
На складе есть (шт.)
Доставим за 10/15 дн.
Доставим за 10/15 дн.
0% mpc-A16n
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 56
- Толщина [мм]
- 8
- Вес [кг]
- 0,016
- Длина [мм]
- 945
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 76
- Длина [мм]
- 595
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 76
- Длина [мм]
- 945
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 595
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 595
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 76
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 945
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 76
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Общая длина [мм]
- 595
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Общая длина [мм]
- 925
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 595
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 76
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 945
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 76
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- вариант оснащения
- - ABSring
- вариант оснащения
- - ABSring