от 2000г. Двигатель 1G-FE бензин 1988cm3 (160 hp, 118 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража ALFA ROMEO SPIDER (916_) 2.0 V6 Turbo (916S2A) AUDI A4 B5 (8D2) 1.6 BMW X5 (G05, F95) xDrive 45 e Plug-in-Hybrid CHRYSLER CIRRUS 2.4 LX CITROËN C5 I Break (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE) DAF 66 1.1 SL FIAT STILO (192_) 1.9 D Multijet FORD S-MAX (WA6) 2.0 TDCi HONDA CIVIC VI Aerodeck (MB, MC) 1.6 16V (MC1) HYUNDAI TUCSON (TL, TLE) 1.7 CRDi IVECO TRAKKER AD410T45W JAGUAR F-PACE (X761) 2.0 SD4 AWD JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 5.7 V8 4x4 LANCIA DELTA I (831_) 1.6 HF Turbo (831AB.020) LAND ROVER FREELANDER I (L314) 2.0 DI 4x4 LEXUS RC (_C1_) F (USC10_) MAZDA 323 II (BD) 1.1 MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (B906) 211 CDI (906.111, 906.113, 906.211, 906.213) MG MG ZS Hatchback 2.0 TD MINI MINI (R56) One NISSAN QASHQAI II SUV (J11, J11_) 1.5 dCi OPEL VECTRA A (J89) 1.7 TD (F19, M19) PEUGEOT 206 CC (2D) 2.0 S16 RENAULT DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4x4 SAAB 9-3 (YS3D) 2.3 Turbo SEAT LEON (KL1) 1.0 TSI Mild Hybrid SKODA FABIA III универсал (NJ5) 1.0 TSI SMART FORTWO Cabrio (450) 0.6 TOYOTA MARK II IX седан (_X11_) 2.0 (GX110) VOLVO C70 I купе (872) 2.4 VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 1.6 TDI
Пыльник шруса для TOYOTA MARK II IX седан (_X11_) 2.0 (GX110) 118kw 160hp 1G-FE 2000/2004 бензин седан 1G-FE Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Компактный Вид список Вид таблица
На складе есть (шт.) Доставим за 10/15 дн.
0% mpc-A9g
Сторона установки со стороны коробки передач Длина [мм] 89 мм Вес [кг] 0,301 кг Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Внутренний диаметр 1(мм) 25 мм Внутренний диаметр 2 (мм) 72 мм Длина упаковки [см] 13,8 см Ширина упаковки [см] 11 см Высота упаковки [см] 9,4 см
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
С 03.08.25 по 12.08.25 включительно магазин не работает, будет проводиться инвентаризация. Прием заказов и выдача товаров возобновиться с 13.08.25 Спасибо за понимание