Полуось в сборе для PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.3 44kw 60hp 118 (XL5) 1982/1986 бензин универсал 118 (XL5)
Фильтр
Сортировать
RUR
- Длина [мм]
- 760 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 760 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 735 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69 мм
- Длина [мм]
- 735 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 71,5 мм
- Диаметр 1 [мм]
- 86,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Длина [мм]
- 737 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 87 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 72 мм
- Длина [мм]
- 735 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 87 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 72 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 735 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86,5 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 71,5 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 30 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 737 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86,5 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 71,5 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 30 мм
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 735 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86 мм
- Размер резьбы
- M24x1.50
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69 мм
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 735 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 737 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 735 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Размер резьбы
- 24X1,5
- Длина [мм]
- 735 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 71,5 мм
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 86,5 мм
- Длина [мм]
- 735 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр 1 [мм]
- 86,5 мм
- Размер резьбы
- M24x1.5
- диаметр 2 (мм)
- 71,5 мм
- Длина [мм]
- 775 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 760 мм
- Вес нетто [кг]
- 6,2 кг
- Длина [мм]
- 735 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 86,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 71,5 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 23
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Длина [мм]
- 760 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Размер резьбы
- 24X1,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 71,5 мм
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 86,5 мм
- Длина [мм]
- 735 мм
- Длина [мм]
- 741 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 741 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Новая деталь
- Длина [мм]
- 736 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 736 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Новая деталь