Полуось в сборе для LADA 111 (2111) 1.5 16V 70kw 95hp 2112 1995/2002 бензин универсал 2112
Фильтр
Сортировать
RUR
- Длина [мм]
- 853 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 82 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 82 мм
- Длина [мм]
- 592 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 82 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 82 мм
- Длина [мм]
- 600 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 856,2 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 618 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 82 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 82 мм
- Размер резьбы
- M20x1,5
- Заменяемая часть
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 82 мм
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 82 мм
- Размер резьбы
- 20X1,5
- Длина [мм]
- 853 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 618 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Вес нетто [кг]
- 5,39 кг
- Вес брутто [кг]
- 5,59 кг
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 848 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Вес нетто [кг]
- 6,5 кг
- Вес брутто [кг]
- 6,74 кг
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Вес нетто [кг]
- 7,9 кг
- Вес брутто [кг]
- 7,98 кг
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 853 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Вес нетто [кг]
- 6,5 кг
- Вес брутто [кг]
- 6,57 кг
- Длина [мм]
- 600 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Вес нетто [кг]
- 5,84 кг
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 848 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Вес нетто [кг]
- 6,62 кг
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 82 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Размер резьбы
- 20X1,5
- Длина [мм]
- 853 мм
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 82 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 618 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 82 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 82 мм
- Размер резьбы
- M20x1,5
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Длина [мм]
- 600 мм
- диаметр 2 (мм)
- 82 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
- Вес [кг]
- 6,5 кг