от 1999г. Двигатель AJ-V8 бензин 3996cm3 (276 hp, 203 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража BMW X2 (F39) sDrive 20 i FORD KA (RB_) 1.3 i IVECO DAILY VI Фургон 33S13, 35S13, 35C13 JAGUAR S-TYPE II (X200) 4.0 V8 JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 4x4 KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) 2.9 CRDi LX LAND ROVER DEFENDER Pick Up (L316) 2.2 Td4 4x4 (L317) LEXUS LS (_F2_) 400 (UCF20_) MAZDA E Автобус (SR1) E2000 OPEL ASTRA H CLASSIC универсал (A04) 1.7 CDTi (L35) RENAULT LAGUNA купе (DT0/1) 2.0 dCi (DT0M, DT0N, DT0S, DT19, DT1F) TOYOTA RAV 4 I (_A1_) 2.0 4WD (SXA10) VW GOLF VAN IV Variant (1J5) 1.9 TDI
Насос гидроусилителя руля для JAGUAR S-TYPE II (X200) 4.0 V8 203kw 276hp AJ-V8 1999/2002 бензин седан AJ-V8 Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Компактный Вид список Вид таблица
На складе есть (шт.) Доставим за 10/15 дн.
0% mpc-A16n
На складе есть (шт.) Доставим за 10/15 дн.
0% mpc-A16n
Вид эксплуатации гидравлический для производителя рулевого управления ZF Оснащение / оборудование для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic Вариант комплектации Sin rosca en racores Общая длина [мм] 1 135 мм Длина осевого шарнира [мм] 215 мм Свойство вида соединения зубчатый Число зубцов входного штока 54 Высота входного штока [мм] 40 мм Диаметр входного штока [мм] 17,5 мм только в соединении с Racores a presion Вид механизмов поворота Реечный механизм поворота
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
С 03.08.25 по 12.08.25 включительно магазин не работает, будет проводиться инвентаризация. Прием заказов и выдача товаров возобновиться с 13.08.25 Спасибо за понимание