от 2015г. Двигатель 552 60 384, 940 C1.000 Дизель 1598cm3 (120 hp, 88 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража ALFA ROMEO GT (105_) V 2000 (105) AUDI TT (8J3) 2.0 TTS quattro BMW 3 Touring (E91) 325 d CHRYSLER VOYAGER / GRAND VOYAGER III (GS) 3.0 CITROËN C4 II (B7) 1.6 BlueHDi 115 FIAT TIPO седан (356_) 1.6 D (356SXG1B) FORD FOCUS I седан (DFW) 2.0 16V HONDA ACCORD VI купе (CG) 2.0 i 16V JAGUAR E-PACE (X540) 2.0 D KIA PRO CEED (JD) 1.6 CRDi 110 MAZDA 6 Hatchback (GH) 2.2 MZR-CD MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (C204) C 63 AMG (204.377) NISSAN INTERSTAR c бортовой платформой/ходовая часть (X70) dCi 115 OPEL KADETT E (T85) 1.6 i Cat (C19, D19) PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 HDi PORSCHE PANAMERA (971) 3.0 4 (97ABA1, 97BBA1) RENAULT TRAFIC II c бортовой платформой/ходовая часть (EL) 2.5 dCi 145 (EL0J) SAAB 9-3 (YS3F, E79, D79, D75) 2.8 Turbo V6 SEAT IBIZA V (KJ1) 1.0 TSI SUZUKI ALTO VI (FF) 1.1 (RF410) VOLVO V70 III (135) 2.0
Насос гидроусилителя руля для FIAT TIPO седан (356_) 1.6 D (356SXG1B) 88kw 120hp 552 60 384, 940 C1.000 2015/2024 Дизель седан 552 60 384, 940 C1.000 Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Компактный Вид список Вид таблица
На складе 30 (шт.) Доставим за 10/15 дн.
98% inc
Вид эксплуатации ручной Вид механизмов поворота Реечный механизм поворота Длина [мм] 1 215 мм Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля Высота входного штока [мм] 102 мм Свойство вида соединения зубчатый Количество оборотов рулевого колеса 2,8 Вес нетто [кг] 4,9 кг
На складе 30 (шт.) Доставим за 10/15 дн.
98% inc
Вид эксплуатации механический для оригинального номера 52014014 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без шарикового шарнира
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
С 03.08.25 по 12.08.25 включительно магазин не работает, будет проводиться инвентаризация. Прием заказов и выдача товаров возобновиться с 13.08.25 Спасибо за понимание