от 1995г. Двигатель ED 20 бензин 847cm3 (43 hp, 32 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража ACURA MDX (YD2) 3.7 AWD AUDI A6 C4 (4A2) 2.0 BMW 5 Touring (F11) 525 d CITROËN JUMPY Фургон (BS_, BT_, BY_, BZ_) 1.9 TD DACIA LOGAN II 1.5 dCi DAIHATSU CUORE IV (L501) 0.8 DODGE JOURNEY 2.7 FLEXFUEL FIAT FIORINO Pick up (146_) 1.4 FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi HONDA XL XL 600 LM (PD04) HYUNDAI H-1 / STAREX Автобус (A1) 2.4 KIA PRO CEED (JD) 1.6 GDI LANCIA THEMA (834_) 2500 Turbo DS (834AE) LEXUS IS II (_E2_) 350 (GSE21_) MAZDA 929 II купе (HB) 2.0 i Turbo MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.007) MG MG ZT- T 2.0 CDTi MINI MINI COUNTRYMAN (R60) Cooper D ALL4 MITSUBISHI COLT II (C1_A) 1.8 GL Diesel (C14A) NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 dCi OPEL KADETT E (T85) 1.6 D (C19, D19) PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 16V PORSCHE CAYENNE (9YA) 3.0 E-Hybrid AWD (9YAAE1) PROTON WIRA 2.0 D RENAULT CLIO II (BB_, CB_) 1.5 dCi ROVER 400 II (XW) 416 GSI SAAB 9-3 (YS3F, E79, D79, D75) 2.8 Turbo V6 SATURN SKY Кабриолет 2.0 SEAT LEON ST (5F8) 1.5 TSI SKODA SUPERB II (3T4) 1.4 TSI SMART FORFOUR (454) 1.5 (454.032) SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 (RW 416) TOYOTA LITEACE Автобус (_R2_) 2.0 D (CR21LG)
Муфта генератора для DAIHATSU CUORE IV (L501) 0.8 32kw 43hp ED 20 1995/1998 бензин Наклонная задняя часть ED 20 Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Компактный Вид список Вид таблица
На складе есть (шт.) Доставим за 10/15 дн.
0% mpc-A16n
Высота [мм] 11 мм Вес [кг] 0,048 кг Внутренний диаметр 15 мм Наружный диаметр [мм] 35 мм Конструкция подшипника Шарикоподшипник Длина упаковки [см] 3,5 см Ширина упаковки [см] 3,5 см Высота упаковки [см] 1,1 см Стандарты DIN (подшипники) DIN 625 (шарикоподшипники радиальные)
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
С 03.08.25 по 12.08.25 включительно магазин не работает, будет проводиться инвентаризация. Прием заказов и выдача товаров возобновиться с 13.08.25 Спасибо за понимание