от 1983г. Двигатель MIDS 06.20.30 N1, MIDS 06.20.30 N Дизель 8820cm3 (208 hp, 153 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража AUDI A8 (4E) 4.2 FSI quattro BMW X4 (F26) xDrive 30 d CHEVROLET COBALT 2.2 CHRYSLER PACIFICA 3.8 CITROËN XSARA PICASSO (N68) 1.8 16V FIAT PUNTO (199) 1.4 Natural Power FORD MONDEO 4 (BA7) 2.0 HONDA ACCORD EURO 8 (CL) 3.0 HYUNDAI ATOZ (MX) 1.1 IVECO EuroCargo 260 E 23 T JAGUAR XJS купе 4.0 KIA PRIDE (DA) 1.5 CRDi LX MAZDA 626 3 универсал (GV) 2.2 12V NISSAN SUNNY 3 (N14) 1.4 i 16V OPEL AGILA (A) (H00) 1.0 12V PEUGEOT PARTNER 1.2 THP PONTIAC TRANS SPORT 2.3 Turbo PORSCHE 928 4.7 S RENAULT GRAN TOUR 3 универсал (KZ0/1) 2.0 TCe RENAULT TRUCKS G G 210.17 BOM SEAT IBIZA 5 ST (6J8, 6P8) 1.4 TSI SKODA FABIA 1.4 TSI RS SUBARU LIBERTY 5 (BM, BR) 2.0 i AWD SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS TOYOTA LAND CRUISER 200 (VDJ2, UZJ2) 4.5 D4-D VOLKSWAGEN POLO 3 (6KV2) 60 1.4 VOLVO FL 2 FL 240-14
Клапан впускной для RENAULT TRUCKS G G 210.17 BOM 153kw 208hp MIDS 06.20.30 N1, MIDS 06.20.30 N 1983/1990 Дизель Автомбиль для нужд коммунального MIDS 06.20.30 N1, MIDS 06.20.30 N Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Компактный Вид список Вид таблица
На складе есть (шт.) Доставим за 10/15 дн.
0% mpc-A16n
Диаметр головки клапана [мм] 48 Диаметр стержня клапана [мм] 9 Длина [мм] 163 Угол седла клапана [градус] 45 Материал биметалл Материал головки клапана Хром-марганец-никелевый сплав Материал стержня клапана Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана хромированный Техника присоединения E
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!