от 2007г. Двигатель NFU (TU5JP4) Бензин-этанол 1587cm3 (109 hp, 80 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража ALFA ROMEO 33 (905_) 1.3 (905.A1A, 905.A1C, 905.A1D, 905.A1F, 905.A1H) BMW 2 Active Tourer (F45) 220 d xDrive CITROËN C4 I (LC_) 1.6 16V Bio-Flex FIAT CROMA (194_) 1.9 D Multijet (194AXB1B) FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.8 HYUNDAI GALLOPER II (JK-01) 3.0 V6 IVECO EUROTRAKKER MP 720 E 42 HT KIA RIO IV (YB, SC, FB) 1.0 T-GDI 120 Eco-Dynamics+ LANCIA THEMA SW (834_) 2000 i.e. 16V (834AA) OPEL KADETT E Фургон/универсал (T85) 1.4 i (C70, D70) PEUGEOT 308 SW I (4E_, 4H_) 1.4 16V RENAULT 19 II (B/C53_) 1.8 (B/C538)
Испаритель для CITROËN C4 I (LC_) 1.6 16V Bio-Flex 80kw 109hp NFU (TU5JP4) 2007/2008 Бензин-этанол Наклонная задняя часть NFU (TU5JP4) Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Компактный Вид список Вид таблица
На складе есть (шт.) Доставим за 10/15 дн.
0% mpc-A16n
Длина сети [мм] 195 мм Ширина сети [мм] 247 мм Глубина сети [мм] 52 мм
На складе есть (шт.) Доставим за 10/15 дн.
0% mpc-A16n
Хладагент R 134a Материал ребра охлаждения алюминий Конструкция радиатора Ребра охлаждения припаянные Длина сети [мм] 195 мм Ширина сети [мм] 247 мм Глубина сети [мм] 52 мм
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
С 03.08.25 по 12.08.25 включительно магазин не работает, будет проводиться инвентаризация. Прием заказов и выдача товаров возобновиться с 13.08.25 Спасибо за понимание