Генератор для TOYOTA ECHO 1.5 VVTi 78kw 106hp 1NZ-FE 1999/2005 Бензин Седан 1NZ-FE
Фильтр
Сортировать
RUR
Цена 21823 руб
На складе есть (шт.)
Доставим за 10/15 дн.
Доставим за 10/15 дн.
0% mpc-A16n
- Длина 1 [мм]
- 33
- Длина 2 [мм]
- 18
- Длина 3 [мм]
- 41,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
Цена 22281 руб
На складе есть (шт.)
Доставим за 10/15 дн.
Доставим за 10/15 дн.
0% mpc-A16n
- Длина 1 [мм]
- 33
- Длина 2 [мм]
- 18
- Длина 3 [мм]
- 41,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество канавок
- 4
- шкива [мм]
- 55
- Крепежный угол [град.]
- 180
- Спецификация
- Plug:B+M6.IG.S.DFM.L
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 40
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ S IG L
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ S IG L
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ S IG L
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ S IG L
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ S IG L
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество канавок
- 4
- шкива [мм]
- 55
- Крепежный угол [град.]
- 180
- Спецификация
- Plug:B+M6.IG.S.DFM.L
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 40
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 60
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 60
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 60
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 60
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 4
- Направление вращения
- по часовой стрелке