Генератор для CITROËN C5 3 Break (TD) 2.2 HDi 165 120kw 163hp 4HP (DW12BTED4) 2008/2020 Дизель Универсал 4HP (DW12BTED4)
Фильтр
Сортировать
RUR
Цена 38728 руб
На складе есть (шт.)
Доставим за 10/15 дн.
Доставим за 10/15 дн.
0% mpc-A16n
- Длина 1 [мм]
- 43
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
Цена 38806 руб
На складе есть (шт.)
Доставим за 10/15 дн.
Доставим за 10/15 дн.
99% mpc-A12k
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
Цена 62450 руб
На складе есть (шт.)
Доставим за 10/15 дн.
Доставим за 10/15 дн.
0% mpc-A16n
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,29
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M8),L, DFM
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- шкива [мм]
- 54
- Количество канавок
- 6
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, DFM
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, DFM
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Форма штерсельного корпуса
- D-форма
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 180
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 54
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Регулятор ид. №
- PL72
- шкива [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Количество ребер
- 6
- капитально отремонтированный